Новинка! Эндуро мотоцикл Rockot X300 Toxin

13.04.2022

Весна 2022 года, радует нас не только ранним началом мотосезона, но и большим количеством новинок от компании Rockot-Motors! Встречайте, новую модель, в линейке полноразмерных эндуро мотоциклов Rockot - X300 TOXIN. Данная модель заслуживает особого внимания, поэтому эта статья полностью посвящена ее подробному обзору. 

Внешний вид

 

Эндуро мотоцикл Rockot X300 Toxin является прообразом всеми известного “Австрийца”, чья геометрия рамы и дизайн пластика заложены как основополагающая часть непревзойденной управляемости и эффектного внешнего вида. Признаться, дизайнеры постарались на славу, благодаря чему, этот эндуро мотоцикл получил такой шикарный и дорогой окрас. Рама выкрашена в черный цвет, этого же цвета и сам пластик, модели- “KTM EXC” 2022 года. Больший акцент был выделен на дизайн наклеек. Агрессивные, абстрактные полосы, нескольких оттенков зеленого цвета, в сочетании с белым хромом - заметно выделяют Rockot X300 Toxin среди других эндуро мотоциклов.

 

 

Помимо эстетической роли, наклейки несут еще и немаловажную - защитную, так как они выполнены из синтетического материала повышенной плотности, что способствует их долгому сроку службы и защите пластика от повреждений в условиях сложных эндуро гонок. Дополняют общий дизайн мотоцикла: окрашенная в зеленый цвет приводная ведомая звезда, защитные наклейки зеленого цвета на ободах колесных дисков, боковая защита рамы, и зеленый “пайпинг” системы охлаждения.

 

 

А подчеркивают хромированные надписи: множество деталей из алюминия и приемная труба выхлопной системы из нержавеющей стали. Из коробки мотоцикл комплектуется яркой, быстросъемной фарой головного света с 4-мя диодными линзами и щитком стартового номера, который вы можете установить вместо фары.

 

 

Сиденье мотоцикла Rockot X300 Toxin выполнено из плотной, непромокаемой ткани с противоскользящими вставками и брендовым логотипом “Rockot”.

 

 

На “боевой” потенциал данного эндуро мотоцикла, указывает множество установленных в базовой комплектации: усиленных, облегченных и защитных элементов.

Двигатель/выхлопная и топливная система

Несомненно важная часть любого мотоцикла - это двигатель, чьи характеристики указывают на принадлежность эндуро мотоцикла к определенному классу. В данном случае, мы имеем мотоцикл пригодный для гонок и “покатушек” по более сложным маршрутам, с большим количеством крутых и высоких подъемов. Такие участки требуют от мотора большой мощности и крутящего момента во всем диапазоне оборотов коленчатого вала, и наличие жидкостного охлаждения.
 
 
 
 
ZS174MN-3 - двигатель установленный в эндуро мотоцикл Rockot X300 Toxin. Именно этот мотор способен дать райдеру все, для того чтобы ему были под силу все подъемы и препятствия на его маршруте. 
Мотор фирмы “Zongshen” - 174MN-3 имеет объем 279 см3. По факту, это все тот же “Хондовский” двигатель CB (CBS), качественно скопированный нашими китайскими коллегами, который сегодня имеет большую популярность во всем мире, благодаря его высокой мощности и большому ресурсу. КПП - пятиступенчатая, с мокрым, многодисковым сцеплением.
 В систему жидкостного охлаждения включены два радиатора, на одном из которых установлен вентилятор “Panasonic”, включающийся по сигналу датчика при достижении высокой температуры охлаждающей жидкости.  ZS174MN-3 установленный на эндуро мотоцикл Rockot X300 Toxin обладает мощностью в 27 лошадиных сил. Получить такую мощность с объема в 279 см3 удалось благодаря 4-х клапанной системе газораспределения с одним распредвалом, плоскодроссельному гоночному карбюратору “Nibbi Racing” - PWK34, в паре с короткоходной ручкой газа от той же фирмы и эксклюзивной выхлопной системы.
 
 
 
 
Трасса выхлопной системы произведена из нержавеющей стали с встроенной системой “PowerBomb”, а “банка” прямоточного глушителя выполнена по технологии “FMF” с резонатором. Еще один большой плюс данного мотора, это - наличие балансирного вала, благодаря чему вы можете заметить отсутствие вибрации.
На мотоцикле Rockot X300 Toxin установлен топливный бак увеличенного объема - 9 литров, что дает большой запас хода при расходе в смешанном режиме, в районе 4 литров. 

Подвеска

Эндуро мотоцикл Rockot X300 Toxin оснащен одной из лучших и безусловно самой популярной подвеской фирмы “KKE”. Длина вилки - 910мм. Толщина рабочего штока - 41мм, а толщина перьев в траверсах - 53 и 58,5 мм. Вилка имеет очень большой рабочий ход в 265 мм. Траверсы передних амортизаторов выполнены из алюминия.
 
 
 
 
Задняя подвеска состоит из алюминиевого маятника, двух алюминиевых рычагов прогрессии и моноамортизатора, длиной 470 мм. Задний амортизатор имеет выносной пневмобаллон. Передняя и задняя подвеска - картриджная, с регулировками скорости сжатия и отбоя. При производстве маятника были применены новые технологии, что позволило сделать его без сварных соединений. Данный шаг увеличил прочность и ресурс этого элемента подвески. В мотоциклах других марок, наличие или установка алюминиевого маятника является достаточно дорогой опцией, а в Rockot X300 Toxin - он имеется в базовой комплектации.
Большой диапазон регулировок позволит произвести точные настройки подвески, исходя из физических параметров гонщика, его манеры езды, а также типу грунта и рельефу местности. Грамотная настройка амортизаторов значительно улучшит управляемость мотоцикла и его сцепление с поверхностью трека. Также рекомендуется произвести замену масла в амортизаторах согласно мануалу в руководстве пользователя, которое поставляется вместе с мотоциклом Rockot. Вязкость масла подбирается из расчета параметров мотоциклиста и его манеры езды (чем ниже вязкость - тем мягче работа подвески).

Рама

В основе мотоцикла Rockot X300 Toxin лежит высокотехнологичная, гоночная рама, геометрии KTM EXC 2022. Более того, рама производится из той же марки хромомолибденового сплава, который помимо мотоспорта, применяется еще и в авиакосмической отрасли. Благодаря применению данного сплава стали, мы имеем очень легкую раму повышенной прочности.
 
 
Геометрия данной рамы, долгое время разрабатывалась австрийскими инженерами совместно с KTM Factory TEAM и успешно была перенята лучшими китайскими производителями. Геометрия рамы мотоцикла напрямую связана с его управляемостью и общей сбалансированностью работы подвески. Процесс сварки рамы производится на высокотехнологичных, точных, роботизированных станках. Это позволило иметь раму повышенной прочности, с ровными, “ювелирными” сварными швами. 
 

Колеса/тормозная система/приводной механизм

Так, как Rockot X300 Toxin - эндуро мотоцикл, он оснащен колесами стандартного для этого класса размера - 21/18. Обода колесных дисков - повышенной прочности, из алюминия. Ступицы, также - алюминиевые. Спицы выполнены из стали, усиленные, увеличенного диаметра. Как в переднем колесе, так и в заднем - установлены буксаторы, позволяющие ездить при низком давлении в шинах, что порой необходимо при езде в сложных горных участках и на мягком грунте. 
 
 
 
 
Размеры покрышек установленных на мотоцикл, следующие: перед – 80/100-21 зад - 110/90-18. 
Тормозная система, уже как должная - гидравлическая. Спереди установлены: двухпоршневый суппорт и диск диаметром 260 мм; а сзади: однопоршневый суппорт с диском в 230 мм. Трасса гидролинии - армированная, в силиконовой оплетке. 
Приводная ведомая звезда - фрезерованная, облегченная, из алюминия и насчитывает 50 зубьев. Такая звезда повышает крутящий момент, чем увеличивает тяговые характеристики мотоцикла.
Приводная цепь - усиленная, от известной в мотоспорте фирмы “KMC”, с шагом - 520. 
 
 

 

Дополнительно

Эндуро мотоцикл Rockot X300 Toxin оснащен большим количеством тюнинга.
 
 
Из коробки мотоцикл готов к покорению труднопроходимого бездорожья и участию в эндуро гонках сложных классов. 
К доп. оснащению относятся:
  • Армированная защита рук
  • Алюминиевая защита картера двигателя
  • Фрезерованные, алюминиевые рычаги сцепления/тормоза, трехпозиционного откидывания
  • Защита заднего тормозного диска
  • Алюминиевая лапка заднего тормоза
  • Алюминиевая, складная лапка КПП
  • Алюминиевая лапка кик-стартера
  • Алюминиевая подножка-упор
  • Защита рамы

 

 

Общие габариты и масса 

Эндуро мотоцикл Rockot X300 Toxin - “Самый полноразмерный” из всех полноразмерных мотоциклов! Колесная база - 1500 мм, что как минимум на 50 мм больше его конкурентов. При этом высота по седлу - 950мм.
Больше всего, поражает вес мотоцикла - всего 125 кг, он является одним из самых легких среди эндуро мотоциклов конкурентов. Клиренс - 290 мм. Общие габаритные размеры - 2200х840х1250 мм. Размер упаковки мотоцикла Rockot X300 Toxin - 1825x480x860 мм. 
 

Где купить эндуро мотоцикл Rockot X300 Toxin

Rockot-Motors является одним из крупнейших оптовых поставщиков мототехники, мотоэкипировки и запчастей для мотоциклов. Компания имеет самый большой склад мототехники, экипировки, запчастей и аксессуаров в Южном Федеральном округе. В Rockot-Motors вы можете выгодно купить мотоциклы оптом, а участвуя в предзаказных кампаниях, сделать это с большей выгодой, по ценам ниже оптовых. Предзаказные компании проводятся ежемесячно! На сегодняшний день, дилерская сеть компании Rockot-Motors распространена по всей территории Российской Федерации и уже имеет более 200 дилерских центров, и продолжает расширяться. Каждый дилер мотоциклов Rockot имеет постоянную гарантийную, информационную и маркетинговую поддержку. Rockot-Motors дорожит каждым клиентом и старается сделать сотрудничество более дружественным и комфортным. Для получения подробной информации и заключении договора о сотрудничестве перейдите в раздел “Стать дилером”. Rockot-Motors - Ваш дистрибьютор качественной мототехники!
Ознакомиться с другими характеристиками, узнать актуальные цены, а также заказать и купить оптом, и в розницу эндуро мотоцикл Rockot X300 Toxin по самым выгодным условиям, вы всегда можете на официальном сайте дистрибьютора мототехники ROCKOT в России - rockot-motors.ru.
 

Читайте также

Все статьи
Используя наш сайт, вы соглашаетесь на обработку файлов cookie.
Подробнее